Где брать клиентов?
                            
                                По большому счету вы можете вообще не выполнять никакой тяжелой работы, если вы женщина или привыкли ходить на работу в белом 
                            костюме. Самое главное в этом бизнесе – это клиент, как собственно и в любом другом. Первое, что нужно решить для себя, как вы 
                            будете находить клиента? Это могут быть объявления в газете, в интернете, перед входом на кладбище, на самом кладбище, сайт 
                            визитка с контекстной рекламой или полноценный сайт. 
                            
                            
                            
                                Последние 11 лет я развиваю свой сайт, который только через 4 года после 
                            начала моей работы начал устойчиво приводить клиентов. Я словно в темноте по болоту продвигался в том, что я создавал. Мне не 
                            было у кого подсмотреть, я первый в рунете, кто сделал полноценный сайт по благоустройству могил, до этого были сайты только 
                            по предложениям памятников. Мой сайт называют душевным, его зачитывают до дыр, клиенты говорят мне, что они по полгода-году 
                            наблюдают за мной в интернете перед первым обращением. 
                            
                            
                                Еще никто не закончил институт по изготовлению 
                            памятников и оформлению могил. Это ремесло. Этому можно только научиться.
                            
                            
                                Так вот, если вы решите вопрос с потоком клиентов, нужно решить, кто будет отвечать на первое обращение клиента, будет лучше, 
                            если вы замкнете это на себе. Самое важное, чтобы клиент понял, что он общается с профи с первой минуты. Никто не хочет разговаривать 
                            с секретаршей или с передасткой вашей заявки мастеру. Пусть мастер сразу и отвечает на звонок. Это очень важно. Фирм по продаже памятников 
                            много, но там отвечают на звонки либо дилетанты, либо, как я их называю, люди с руками заточенными под лопату. Вы должны быть 
                            профессионалом в глазах клиента, который понимает проблемы клиента лучше, чем он сам. Это приходит с опытом.
                            
                            Посредничество
                            
                                Получив клиента, вы можете отдать его в другую контору за процент, маржа на разных видах заказов разная, где-то себестоимость 
                            выше, где-то ниже. Ваш процент может быть фиксированным 5%, 7%, 10% для начала, позже сможете на заказах с оформлением могил брать 
                            больше, так как по ним меньше расходов. Это тот случай, когда вы не хотите работать сами и отвечать перед клиентом лично по договору.
                            
                            
                            Самостоятельная работа
                            
                                Этот вариант прибыльнее, вы сами подписываете договор с клиентом и для начала можете пользоваться услугами непрофессиональных 
                            помощников. По большому счету вам нужна минимум еще одна пара рук, подержать здесь, принести там. В этом случае вам придется 
                            освоить работу с цементом, научиться укладывать плитку и брусчатку, варить металл, локально шлифовать гранит, делать надписи на 
                            памятниках, чистить ограды от старой краски и красить их новой. 
                            
                            
                                Чем больше будет ваш список услуг, тем быстрее вы начнете зарабатывать 
                            деньги. Доходность услуг будет составлять от 40% до 90% от цены, которую платит клиент. Прекрасная возможность демпинговать в самом 
                            начале, пока у вас будет только повышенная самоуверенность. А где памятники? Столько сказано, и еще ни разу я не вспомнил о них.